Мерседес «в подарок»!!! За чей счет праздник? (Продолжение)

Otczet

Несколько слов об основах. Начнем с того, что мы с тобой являемся НЕЗАВИСИМЫМИ дистрибьюторами. Статус у нас такой – независимые. Независимость – это одно из базовых, ключевых достоинств нашего бизнеса. МЫ сами, и никто другой, устанавливаем когда, сколько и с кем работать, какой размер доходов у нас будет, какой стиль жизни мы ведем сегодня и будем вести в будущем.

К сожалению, далеко не все предприниматели МЛМ-бизнеса отдают себе отчет в том, что наша независимость – это, пожалуй, главная ценность нашего предпринимательства. Независимость и Свобода – за эти базовые человеческие ценности люди боролись веками, вели войны, отдавали жизни.

Но у Независимости и Свободы есть и другая сторона. Независимый и свободный человек плохо поддается управлению, с ним неудобно, его трудно привязать к чему-либо. И зачастую в нашей почти идеальной индустрии именно в этой точке возникает конфликт интересов. Об этом мало кто задумывается, но конфликт интересов существует. И это конфликт интересов дистрибьютора и компании.

Хоть это и банально, обратимся к затасканному до дыр примеру. В начале и середине девяностых на наших рынках оперировала и не компания даже, а несколько наиболее продвинутых дистрибьюторов этой компании. Менталитет этих лидеров был «заточен» на простую цель – людей, воспитанных на социалистических идеалах, заставить шевелиться и зарабатывать. ЗАСТАВИТЬ!

Но, поскольку, лидеров мало, а желающих преуспеть много, должна быть создана система, которая сама будет привязывать и ЗАСТАВЛЯТЬ. И «лучшее», что они смогли придумать – это мотивировать своих доверчивых партнеров брать кредиты на закупку квалификационных наборов, стоимость которых была сопоставима с ценой однокомнатной квартиры в столице молодого независимого государства. А человек, поставленный в такие условия, либо включался в работу, либо был вынужден распродавать свое имущество.

Прошло 20 лет. И сегодня методы одиозных лидеров середины 90-х применяют отдельные компании. Суть осталась прежней – привязать и заставить!

Внешне все выглядит сногсшибательно, заманчиво и воодушевляюще. Ты делаешь простую, небольшую работу, а взамен получаешь в свое распоряжение Мерседес (БМВ, Фольксваген и т.п.). И часто это преподносится как подарок от компании.

Мерс
А теперь предлагаю вместе со мной сделать беглый взгляд на экономику вопроса. Итак, возьмем для примера Мерседес С класса:

Цена этого чуда немецкого автопрома в базовой комплектации от официального дилера составляет 28 000 евро. Но, как известно, между базовой комплектацией и реальной отпускной ценой существует ощутимая разница. Возьмем, для простоты расчетов, скромную цену в 35 000 долларов США.

(Окончание следует)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс