Блог

8 вещей, убивающих вашу продуктивность

Лидерам свойственно стремление сделать как можно больше. И вне зависимости от того, какая у них эффективность сегодня, они всегда ищу пути, как одновременно повысить и качество, и количество положительных результатов.

Существует восемь ключевых факторов, обладающих двойным эффектом. Они могут как препятствовать достижению положительных результатов, так и при правильном отношение и грамотном их использовании способны устранить эти препятствия. Эти факторы способы полностью раскрыть ваш потенциал и наделить вас неодолимой силой в достижении чего бы то ни было.

Так что же влияет на продуктивность?

Подробнее

6 НЕДЕТСКИХ ВЫЗОВОВ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД МЛМ-ИНДУСТРИЕЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

parachute-1242426_1280

1. Экстенсивные методы работы себя исчерпали.

По статистике DSA в России в индустрии прямых продаж занято 5 042 000 человек, т.е. 3,4% всего населения страны, в Украине – 2,8%. И это без учета компаний, пришедших на рынок на гребне «вседозволенности» 90-х.  Для сравнения в США – стране-родоначальнице МЛМ – в индустрии занято 5,2% населения. Т.е., один дистрибьютор в среднем обслуживает максимум 20 клиентов всех возрастов. Этот показатель можно считать предельно достижимым. Поэтому метод «подписывать все, что движется», безусловно, может дать ощутимый результат еще года два-три, но резервы для роста в этом направлении уже практически исчерпаны. Подробнее

9 признаков жизнеспособности вашей МЛМ структуры

prairie-1025229_640

  1. Количество  ваших партнеров, участвующих в мероприятиях.

В мире за более, чем 70-летнюю историю нашей индустрии не выросло ни одного лидера, который на принимал бы участия в мероприятиях своей компании и системы. Безусловно, участие в мероприятиях, особенно международных, как правило, требует определенных расходов. Подробнее

4 этапа дубликации в профессиональном МЛМ-бизнесе

woman-1169316_640

 

1-й этап — Повторение.

На этом этапе мы создаем свой личный ежемесячный товарооборот. Сюда входит наше личное потребление продукта, наши персональные продажи, подарки, которые мы делаем своим друзьям и близким, промоушены, акции, наши персональные благотворительные программы.

Часто, особенно среди Лидеров «старой школы» можно услышать такую рекомендацию новичкам: «Собери все продукты, которые можно заменить продуктами нашей компании и выбрось их в мусорное ведро. А на их место поставь наши!» Подробнее

Мерседес «в подарок»!!! За чей счет праздник? (Окончание)

10359238_833524226704502_69347031904324692_nИтак, чудо свершилось, глаза восстановились от фотовспышек, голова уже не кружится от восторга, ноги уверенно стоят на земле, вы освоились с управлением и упиваетесь неповторимым ароматом салона нового автомобиля и тихим урчанием нескольких сотен лошадиных сил под капотом ставшего уже родным мерсика. Подробнее

Мерседес «в подарок»!!! За чей счет праздник? (Продолжение)

Otczet

Несколько слов об основах. Начнем с того, что мы с тобой являемся НЕЗАВИСИМЫМИ дистрибьюторами. Статус у нас такой – независимые. Независимость – это одно из базовых, ключевых достоинств нашего бизнеса. МЫ сами, и никто другой, устанавливаем когда, сколько и с кем работать, какой размер доходов у нас будет, какой стиль жизни мы ведем сегодня и будем вести в будущем. Подробнее

Мерседес «в подарок»!!! За чей счет праздник?

15-02-2016 07-00-08

В далеком уже 1999 году холодным ноябрьским днем в подземном перходе на Майдане Незалежности в Киеве я и мой наставник в бизнесе осваивали методы работы на «холодном рынке». Подробнее