9 признаков жизнеспособности вашей МЛМ структуры

prairie-1025229_640

  1. Количество  ваших партнеров, участвующих в мероприятиях.

В мире за более, чем 70-летнюю историю нашей индустрии не выросло ни одного лидера, который на принимал бы участия в мероприятиях своей компании и системы. Безусловно, участие в мероприятиях, особенно международных, как правило, требует определенных расходов.

Иногда эти расходы могут оказаться значимыми, особенно для начинающих предпринимателей. Задача наставника в этом случае – научить своих партнеров пониманию того, что любой бизнес, в том числе и МЛМ, требует вложений. И самый правильный способ решения этой задачи – наращивать бизнес и доходы от бизнеса.

Вместе с тем, часто приходится наблюдать ситуации, когда  горе-спонсоры мотивируют людей на приобретение потребительских кредитов.  Такой способ ведения бизнеса лично я считаю неэкологичным и, если хотите, преступным. Я не против кредитов, я за то, что кредитование бизнеса должно быть осознанным, взвешенным, просчитанным и индивидуальным. Это не имеет права на дублицирование.

  1. Количество партнеров, использующих разные мотивационные инструменты.

Книги, методические пособия, семинары, мотивирующие видео, аудио и т.п. Как правило, мотивационное воздействие самих семинаров бывает достаточно сильным, но этой, внешней мотивации, иногда хватает даже не на месяцы или недели, а всего лишь на несколько часов.

И тонус вашей группы во временном промежутке от семинара до семинара как раз и будет определяться количеством и качеством используемых вашими партнерами мотивационных инструментов.

  1. Количество новых дистрибьюторов в месяц.

Этот показатель наиболее красноречиво говорит о том, научились ли лично вы и ваши новые партнеры выполнять стандартные процедуры, связанные с построением нашего бизнеса.

Есть ли цели, правильно ли они поставлены, являются ли эти цели непосредственно целями этих людей

Работают ли вы и ваши люди с расширением списка своих знакомых

Работаете ли вы и ваши люди по назначению времени и места для показа маркетинг-планов (домашние, групповые, онлайн).

Минимальный прирост партнерской группы в начале предпринимательства должен составлять минимум 20-30% ежемесячно.

  1. Количество доходных веток.

Это показатель фактически определяет наши перспективы в бизнесе и его доходы. Вычисляется он по простой формуле:

N+1

где  N – это порядковый номер ступени карьерной лестницы, на которой вы находитесь.

Это значит, что если вы находитесь на второй ступени карьерной лестницы, у вас должно быть не менее трех активных веток, которые что-то делают и развиваются. Соответственно, если вы находитесь на пятой ступени, в вашей структуре должно быть минимум шесть развивающихся веток.

  1. Общее количество партнеров в твоей организации.

Эту цифру необходимо знать и следить за ее динамикой.

Этот показатель тесно связан с первым в нашем перечне. У нас нет права блокировать прохождение информации. И если лично мы не принимаем участия в системных мероприятиях компании, информация о них должна быть доведена до ваших партнеров.

  1. Количество партнеров в организации, которые показывают маркетинг-планы.

Этот показатель отвечает на вопрос, какое количество филиалов (или, если хотите, активов) имеется в вашем бизнесе.

  1. Количество партнеров в вашей организации, которые регулярно используют продукты компании.

Начните с себя: являетесь ли вы 100% потребителем продукции?

А сколько людей в вашей организации являются 100% потребителями продукции?

  1. Ширина организации.

И снова начинаем с себя? Сколько новых дистрибьюторов у нас появляется? Приемлемая скорость роста – хотя бы 2 – 4 новых партнеров каждый месяц в первом поколении. Хотя бы…

  1. Глубина организации.

Это стабильность вашего бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс